На прошлой неделе вышла пара рекламных роликов для первых «умных часов» Moto 360 от Motorola. 

Короткие сюжеты, где часы Moto 360 «опускали на землю» пианистку с богатым духовном миром и бизнесмена-приверженца «высокого стиля», многим пришлись по вкусу.

Ролики обратили на себя внимание несколько необычным подходом рекламщиков и многим понравились (посмотреть их можно в конце статьи).

Оказалось, что странный рекламный формат Моторолы еще не исчерпал себя, и компания запустила в ротацию еще четыре (!) аналогичных ролика.

Посыл, который несут «сюжеты», правда, не особо ясен (хотя, наверняка имелось ввиду «крутые часы, тем не менее, доступные всем»), но своей напускной нелепостью и необычностью ролики запоминаются здорово.

Приятного просмотра! 🙂

Эти два – вышли на прошлой неделе:

https://www.youtube.com/watch?v=fitF_wljwOohttps://www.youtube.com/watch?v=9xq-MYFyZYU

А эти четыре – совсем свежие:

http://www.youtube.com/watch?v=g_ecms2Tk9Yhttp://www.youtube.com/watch?v=1yEMLM2PUgYhttp://www.youtube.com/watch?v=y0oPJk3Ajl8http://www.youtube.com/watch?v=G7yUJOSBcYk