Важным фактором оказалась возможность оставаться анонимным.

Группа специалистов портала The Next Web совместно с Ypulse провели исследования в области социальных сетей, определив, как они влияют на пользователей. Опрос провели среди людей в возрасте от 13 до 35 лет. Они узнали, какие соцсети используются чаще других, а также какие эмоции они вызывают.

61% опрошенных рассказали о том, что проводят в сети слишком много времени, а 57% утверждают, что о негативном влиянии интернета рассказано слишком мало. Для двух третей пользователей социальные сети оказались поводом для депрессии. Предпочитающие Instagram чаще других ощущают депрессию и одиночество, а в Twitter многие подвергаются издевательствам.

Причиной депрессии может стать использование большого количества социальных сетей, а вот приверженцы одной или двух платформ чувствуют себя значительно лучше. Специалисты узнали, что возможность оставаться анонимным является одним из весомых плюсов, на которые пользователи обращают внимание. Это позволяет выбирать материал, который действительно нравится, а не тот, который придётся по вкусу другим. Услуги, предоставляемые YouTube и Netflix, позволяют просматривать видео без дополнительной информации о себе. Это положительно сказывается на настроении пользователей, которые могут оказаться полезными бизнесу. Находясь в хорошем настроении 83% пользователей смотрят рекламу с удовольствием, а при плохом настроении 52% начинают злиться при просмотре рекламных роликов.

Подписаться:

Поделиться:

Источник