Российская компания «Яндекс» сообщила о начале проведения испытаний новой системы, с помощью которой будет удобно оценивать успешность PR-кампаний, узнавать информацию о брендах и компаниях, а также, что самое главное, мониторить СМИ в онлайн-режиме.Также, по заверениям разработчиков, данная программа будет полезной для людей, которые занимаются таргетингом.

Программа будет называться «Медиана». Уже сегодня она содержит в себе 25 тысяч СМИ иностранного и российского происхождения. Система умеет проводить анализ и предоставлять отчет о популярности любой компании из базы. Также она расскажет о всей информации, которая касается компании.

Также «Медиана» будет показывать количество просмотров страниц и материалов об интересующем объекте. Если открыть доступ к счетчику сервиса «Метрика» от Яндекс, то «Медиана» составит анализ на основе полученных данных. Если же доступ к счетчику не был предоставлен, то программа отследит результаты поиска по другим элементам.
Так пользователи и владельцы интернет-СМИ смогут изучить свою аудиторию и ее интерес к отдельным темам или рекламе. Как сообщается, сервис будет платным.