Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Все о поиске ключевых слов в рекламе

25.07.2020 12:33

Все о поиске ключевых слов в рекламе

Если говорить о настройке контекстной рекламы, то одним из первых этапов является поиск ключевых слов. Во многом именно от него зависит вся эффективность рекламной кампании. Переходите во вкладку «блог PPCBAR», на официальном сайте компании PPCBAR, где вам предоставят всю необходимую информацию о поиске и подборе ключевых слов для google ads. Если такого рода ключевые слова будут подобраны не лучшим образом, то реклама попросту привезёт мусорный трафик, то есть аудиторию, которая не будет совершать конверсию. Важно подчеркнуть, в таком случае система контекстной рекламы списывает деньги за клики, ведь они приводят на сайт людей. Даже если они не кликают по объявлению, то негативно будут сказываться на ctr, тем самым понижая рейтинг объявления, что крайне негативно скажется в будущем на стоимости клика.

Если ключевые слова хорошо проработаны, но не в полном объеме, то есть, упущены разные похожие формы запросов и синонимы, то оплата рекламы будет неполной и поэтому часть потенциальных клиентов, не увидит ваше объявление, а значит не перейдёт на сайт. В блоге компании PPCBAR квалифицированные специалисты поделятся с вами стандартными способами поиска, а также подбор ключевых слов для контекстной рекламы. Существует бесплатный инструмент в сфере контекстной рекламы google ads, а именно Планировщик ключевых слов. Он позволяет найти все ключевые слова и статистику поиска google. Данный Планировщик доступен абсолютно всем зарегистрированным пользователям, но с оговоркой: он показывает точную частоту всех ключевых слов исключительно активным пользователям.

Если вы просто зарегистрировались в системе и при этом не запускали рекламу, то результат будет в определенных диапазонах частоты. К слову, частота в данном вопросе - это количество выполненных поисковых запросов по той или иной фразе. Планировщик выдаёт среднее значение по одному месяцу, учитывая при этом региональность. Даже, несмотря на то, что данное значение среднее, данные об этом показателе очень важны, ведь именно с их помощью и определяется поисковый запрос, потенциальной трафик, который в дальнейшем можно получить по каждому из ключевых слов. Если вам нужна данная информация о подборе ключевых слов, то обязательно приходите на официальный сайт компании PPCBAR и посетите их блог. Здесь работают квалифицированные специалисты в данной сфере, у которых вы также сможете заказать услуги высочайшего качества.

Горячее
2020 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |