Долгие решения — это то, что пора оставить в прошлом! Чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, ваш бизнес должен быть оперативным, действовать четко и слаженно, опираясь на самые передовые технологии работы с клиентами! В этом вам поможет внедрение CRM системы. Что это такое и как работает? Разбираемся вместе. Для большего удобства будем рассматривать процесс поэтапно.

Этап No 1. Анализ сайта

Логичное начало любой работы — разработка плана действий, исключением не является и внедрение CRM системы на предприятии. Начать стоит с анализа подшефного ресурса. Потребуется изучить структуру сайта, механизмы взаимодействия с пользователями, оценить ключевые каналы привлечения клиентов. Аналитике подвергается не столько сам сайт, сколько бизнес-процессы, участником которых он является.

Этап No 2. Интеграция

На этом этапе будет выполняться настройка CRM и её интеграция в функционал сайта. Эти действия необходимы для того, чтобы автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами.

Этап No 3. Подключение к рекламным каналам

Технические специалисты выбранной вами компании позаботятся о подключении и интеграции CRM системы, а также внесут все необходимые персональные настройки.

Этап No 4. Работаем с воронкой продаж

После того как AMO CRM установлена и настроена, возникает необходимость ещё и в тонкой настройке. Суть такого инструмента, как воронка продаж, состоит в выстраивании пирамиды продаж, пирамидальной модели. В её основание лягут так называемые сырые продажи, а вверху при правильном подходе должны появиться готовые сделки. Важно понимать, что причины ухода потенциальных клиентов могут быть самыми разными, и для лучше их понимания необходимо разбить процесс продажи на этапы, и каждый из них анализировать в разрезе.

Этап No 5. Интеграция с ROISTAT

Ещё один важный момент, о котором нельзя не упомянуть. С технической точки зрения сквозная аналитика является инструментом, который применяется для оценки эффективности каждого из используемых рекламных каналов, а также установления степени их окупаемости. Благодаря ROISTAT вы сможете достоверно установить, какой из каналов привёл к вам отдельно взятого клиента.

Далее вы сможете сравнить расходы на содержание канала и доходы от клиентов, которые пришли с него.

Этап No 6. Учимся работать с инструментом

Ваш бизнес сможет ощутить всю пользу от использования системы только при условии, что вы научитесь эффективно ею управлять. Клиент сможет освоить управление с помощью специалистов компании, которая занималась разработкой системы.

От чего зависит стоимость рассматриваемой услуги?

Окончательная стоимость услуги всегда зависит от индивидуальной специфики сайта. В любом случае, рассчитать необходимый бюджет не составит никакого труда.

Кто поможет в создании полноценной СRM?

Конечно, вы можете попробовать самостоятельно внедрить CRM, но если не обладаете достаточной базой знаний, то на обучение может уйти не одна неделя. Реализовать этот процесс своими силами, без опыта и особых навыков будет нелегко. Но преимущества внедрения СRM системы для вашего бизнеса очевидны и отказываться от них было бы неправильно.

Обычно в таких случаях существует два выхода:

  1. нанять или обучить штатного сотрудника;
  2. воспользоваться услугами специалистов.

СRM поможет добиться желаемой результативности, повысить продажи, выстроить по-настоящему эффективную систему взаимодействия с клиентами. Дело за малым: осталось найти тех, кто поможет вам внедрить рассматриваемую систему и интегрировать в неё сайт. Задача не из сложных и вполне реализуемая, не откладывайте в долгий ящик, действуйте прямо сейчас.