В компании Honda сообщили, что им никак не удается заставить своих клиентов привезти автомобили, чтобы заменить подушки безопасности Takata, которые являются неисправными. Это стало известно во время крупнейшей в истории автокатастрофы в США. Поэтому компания ищет новые способы привлечения клиентов, которые еще не привезли свои автомобили для ремонта.

Следующим шагом компании, как сообщает американская пресса, является привлечение владельцев Honda через Facebook. Используя инструмент, который позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на определенные подмножества учетных записей Facebook, Honda будет сопоставлять адреса электронной почты тех, кто указал свои транспортные средства в Facebook. По последней информации, некоторые из этих данных позволят выдавать владельцам Honda, которые получили ранения от неисправных систем подушек безопасности Takata, специальные уведомления в Фейсбуке.

На прошлой неделе в компании опубликовали отчет, в котором говорится о том, что только треть автомобилей США, пострадавших от катастрофы, были отремонтированы. На данный момент было отозвано 34 миллионов автомобилей, и к концу года это число должно подскочить до 65 миллионов авто.