Отвечая на критику со стороны чернокожих законодателей, в Facebook сказали, что они временно заблокируют рекламодателей, которые публикуют информацию о расовых и этнических группах при размещении рекламы в гигантской социальной сети.

Этот шаг является самым серьезным ответом, поскольку проблема «мультикультурного аффинированного маркетинга» Facebook может использоваться для дискриминации меньшинств.

«Пока мы не сможем лучше убедиться в том, что наши инструменты не будут использоваться ненадлежащим образом, мы отключим опцию, позволяющую рекламодателям исключать сегменты мультикультурного аффинности из аудитории для своих объявлений», - говорится в письме Facebook в письме к Седрику Ричмонду , председателю Черного конгресса.

В Facebook сказали, что компания приостанавливает возможность таргетинга, проводя аудит того, как рекламодатели исключают группы. Аудит будет включать в себя группы, выходящие за рамки мультикультурной близости, такие как сообщество ЛГБТ и религиозные группы, говорится в сообщении компании.