«Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели
Новостью стало и наличие некоторых функций.
Аналитики компании Decluttr решили выяснить, что американские потребители знают о своих смартфонах. Выяснилось, что шутки про «новый iPhone» недалеки от реальности — большинство пользователей не смогли перечислить особенности своих смартфонов.
В ходе исследования добровольцам показывали несколько аппаратов разных производителей, из которых следовало выбрать свою модель. Как оказалось, «синенький» — это один из критериев выбора устройства. 50% владельцев iPhone не знают название своей модели. Сотрудники Decluttr подчёркивают, что хуже всех с заданием справились обладатели iPhone 7.
При этом пользователи Samsung Galaxy S9+ смогли узнать свой аппарат из перечня аналогичных моделей. Правда, назвать некоторые функции поклонники корейского бренда не смогли — 60% пользователей S-серии даже не знали о существовании беспроводной зарядки.
Стоит отметить, что российские потребители также проявили безответственность — но уже финансовую. Согласно отчёту о продажах в магазинах «Евросеть», россияне предпочитают флагманские модели. Так, средняя цена устройства оставила 16 тысяч рублей. Учитывая, что большинство покупателей используют телефон для редких фотографий, общения в социальных сетях, мессенджерах, такие траты сложно назвать оправданными.
Спасутся лишь богачи: Илон Маск готовится к побегу на Марс из-за приближения Нибиру
Philips покидает рынок бытовой электроники
Учёные изобрели антибиотик, уничтожающий самые неуязвимые и вредоносные бактерии
Montblanc выпускает смарт-часы Summit 2 на Snapdragon Wear 3100
Micromax Canvas Spark Q380: 80-долларовый Android 5.0 Lollipop