Для начала следует понять для себя, что производство анимационных роликов следует доверить профессионалам, только они могут знать все детали данного процесса и потратить заложенный в проект бюджет с максимальной пользой и отдачей.

Для создания качественной рекламы следует понимать, насколько важно не игнорировать маркетинговые исследования. Именно с их помощью можно определить целевую аудиторию, получить все необходимые для создания идеи сведения, разбить рынок на сегменты и создать эффективную рекламную компанию. Ролики должны создаваться не просто так, а адресоваться конкретной аудитории, которую составляют потенциальные потребители товара или услуги.

Снять рекламный ролик – креативная идея

Часто рекламные ролики не имеют никакого сюжета, а просто описывают преимущества продвигаемого объекта. Снять рекламный ролик такого типа тоже можно, и он имеет определенный положительный эффект, но подходит только для тех людей, которые уже работают с компанией и заинтересованы в ее предложениях. Если же нужно получить новых клиентов или расширить целевую аудиторию, ролик должен иметь интересный и запоминающийся сценарий для человека как для личности, а не просто как для потенциального покупателя.

Фундамент создания работающего ролика – это идея, которая может оказать влияние на зрителей, оставить в нем след и заставить запомнить предлагаемый товар. Создание этого фундамента лучшего всего дается профессиональным сценаристам, которые знают, как наладить обратную связь со зрителем, внести в ролик запоминающуюся изюминку.

Съемка видеороликов http://dvastvola.pro/service/reklamnoe-video проводится по уже готовому сценарию, а вот в процессе его создания важна визуализация, представление, как будет выглядеть идея на экране. В обязанности специалиста входит раскадровка, складывание пазла из отдельных картинок, то есть кадров. Испортить все могут две крайности – отсутствие фантазии как таковой или же чрезмерный ее поток. При создании рекламы именно фантазия сценариста позволяет оценить товар и представить его в самом выгодном свете.

Важно учитывать и оптимальную длину ролика – 30 секунд. Последние исследования показали, что, если ролик длится менее 20 секунд, он не имеет должного эффекта, так как для старта восприятия информации требуется 6-8 секунд, а для закладывания ее в долговременную память еще 16. Но данный показатель зависит от нескольких факторов:

  • контекста рекламы;
  • времени и места ее использования;
  • функции ролика.