Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Настройка CRM в 2021 году: порядок действий

12.11.2021 17:39

CRM представляет собой систему управления отношениями с клиентами. Данная система необходима для автоматизации бизнес-процессов и увеличения числа сделок. Грамотная настройка CRM гарантирует снижение объема производственных расходов, упрощение процесса управления, а также планирования и прогнозирования результатов деятельности предприятия. К тому же грамотно настроенная CRM позволяет рассчитывать на увеличение лояльности клиентов.

Зачем нужна CRM

Внедрение этой системы в работу компании дает возможность решить сразу несколько задач. Во-первых, использование CRM позволяет увеличить количество продаж и качество обслуживания клиентов. При этом будет расширена клиентская база данных. Во-вторых, внедрение CRM дает возможность получать оперативную аналитику и отчеты.

В-третьих, она исключает ошибки при обработке данных и обеспечивает их регистрацию и учет. К тому же с помощью CRM можно контролировать затраты на рекламу и повышать эффективность управления рекламными каналами. Учитывая, что настройка CRM системы довольно-таки доступна, ее внедрение является обязательным для компаний, которые стремятся автоматизировать и увеличить продажи.

Настройка CRM в 2021 году: порядок действий

Этапы настройки

Настройка CRM системы всегда начинается со сбора всех необходимых данных: рабочих документов, архив, реестров и т.д. Вся эта информация должна быть загружена в систему. Далее начинается процесс выгрузки. В ходе этого процесса выполняется систематизация и распределение информации по библиотекам. Далее начинается разработка шаблонов и отчетов. С их помощью обеспечивается существенно упрощение работы с рассылками и сделками.

Важным этапом настройки является разграничение прав доступа. Оно необходимо для того, чтобы защитить конфиденциальную информацию и корректно регулировать внутренние процессы.

После этого разрабатываются бэкапы. Настройка резервного копирования позволяет рассчитывать на беспроблемное восстановление системы, вне зависимости от причин ее неисправности. Благодаря разработке бэкапов исключается риск остановки всех процессов предприятия.

В ходе настройки бэкапов обязательно делается акцент на масштабировании и кастомизации CRM. Эта система не должна испытывать каких-либо проблем после установки стороннего программного обеспечения. При этом внедрение сложных программ рекомендуется сразу же доверить квалифицированным специалистам.

Перед настройкой системы также следует позаботиться об индивидуализации интерфейса CRM для различных пользователей. Под индивидуализацией подразумевается редактирование меню на рабочем столе, перемещение навигационных элементов, создание «горячих клавиш» и т.д. За счет этого сотрудники компании будут иметь возможность для настройки CRM под собственные нужды и формирования комфортных рабочих условий.

Горячее
2021 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |