Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Контекстная реклама — совершенствование объявлений и автоматизация работы

09.09.2021 10:37

Контекстная реклама — совершенствование объявлений и автоматизация работы

С развитием сети Интернет пришли значительные изменения в один из инструментов маркетинговой коммуникационной политики, в частности, рекламу. Если раньше к основным недостаткам и слабым сторонам рекламы относили безликость, то сеть Интернет создала возможность целевого обращения к нужной аудитории и точного и быстрого анализа ее реакции. Конечно, назначение и функции рекламы не изменились, развитие современных технологий только усовершенствовало методы достижения целевой аудитории.

По назначению реклама все также информационная, убеждающая, напоминающая, однако в каналах распределения (наружная, почтовая, печатная, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, интернет-реклама) изменилась приоритетность. Все больше рекламодателей выбирает интернет-рекламу из-за возможности таргетирования и измерения эффективности потраченных средств. Особенно на этот выбор влияет появление умных торговых кампаний Google Shoppingо. С фитчей для специалистов по контекстной рекламе рекомендуем ознакомиться по ссылке adwservice.com.ua/umnyye-torgovyye-kampanii-google-shopping (система сама формирует из исходных данных готовые объявления).

Метрические данные, которые учитывает специалист по контекстной рекламе

Контекстная реклама делится на поисковую и тематическую. Поисковая реклама показывается в результате поискового запроса, заданного пользователем в Интернете. Тематическая является отражением запросов пользователя, то есть она показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые он просматривает. В зависимости от формата контекстная реклама делится на текстовую, баннерную и видеорекламу. Выбирая интернет-рекламу, ожидают качественную аналитику с целью вливания средств только в работающую рекламную кампанию. В веб-аналитике выделяют метрики и КРI (Key Performance Indicators). Метрики — это показатели деятельности, а КРI — система показателей, с помощью которой измеряется эффективность. В последнее время появилось много новых показателей, вместе с тем наблюдается использование давно известных.

К основным показателям, используемых в процессе выбора и оценки эффективности рекламы в средствах массовой информации, относят:

  • рейтинг;
  • сумму рейтингов (GRP);
  • сумму рейтингов для целевой аудитории (TRP);
  • количество контактов аудитории с рекламным обращением (OTS);
  • цену тысячи контактов аудитории с рекламным обращением (CPT);
  • расходы на рейтинговый пункт (CGRP);
  • показатель затрат на 1000 (СРМ, cost per thousand);
  • цена на рейтинговый пункт (Gross Rating Points).

Среди указанных показателей можно выделить показатель затрат на 1000 (СРМ), который применяется в контекстной рекламе, а именно, в баннерной и видеорекламе.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |