Авторитетное и весьма популярное издание Forbes обновило список наиболее дорогих мировых брендов. Кто на вершине рейтинга — догадаться легко. В очередной раз триумфатором стала калифорнийская Apple.

Что впечатляет особо: корпорация из Купертино вдвое обошла по ценности ближайших конкурентов. За прошедший год стоимость марки выросла на 19% и составила 124 200 000 000 долларов.

Один из главных соперников — компания Microsoft — может похвастать результатом лишь в 63 000 000 000 USD. Чего достаточно для второго места, но внушительным достижение назвать трудно.

Кто замыкает тройку лидеров? Интернет-гигант Google, добравшийся до планки в 56 600 000 000. В американской национальной валюте, разумеется.

На 4 и 5 строчках расположились Coca Cola и IBM соответственно. Увы, южнокорейская Samsung — только на восьмой «ступеньке». Финансовые показатели не позволили фирме подняться выше.

Что примечательно: в пятерке лучших — преимущественно представители индустрии высоких технологий. Верный знак инвесторам, где сейчас деньги водятся.