Email-маркетинг – направление, которое активно используется для рекламы виртуального проекта, компании или продукции, бренда или торговой марки. Мощный коммуникационный канал используется для прямого общения с клиентом, стимулирования продаж, обеспечения лояльного отношение к товару, услугам, работам. Для организации рекламной кампании часто используются массовые емейл-рассылки, которые мгновенно находят своих адресатов, дают возможность продвигать продукцию, делать ее конкурентоспособной, и стоият достаточно недорого rassilki-msk.ru/about/email-rassylka.

Какой тип емейл-писем использовать?

Популяризация интернет-проекта выполняется с использованием различных электронных писем. Они отличаются друг от друга содержимым, контекстом, предложениями, а потому могут быть использованы для решения определенной задачи. Email-рассылки могут предусматривать отправку таких сообщений:

  • Информационных – предлагают аудитории ознакомиться с фрагментом ценного материала. Полный текст в письмо не помещают, для ознакомления пользователю нужно будет перейти на портал. Такие сообщения становятся отличным стимулирующим фактором для информационных и новостных проектов.
  • Коммерческих – они выполняют одну важную задачу – ненавязчиво предлагают товар для приобретения. Важная особенность таких отправлений в их лаконичности, краткости, яркости и привлекательности. Важно сделать такие сообщения краткими и емкими, чтобы они не вызывали раздражения у читателя. Это вариант для интернет-магазинов, торговых площадок и каталогов.
  • Новостные – предлагают узнать новость предприятия, а также произошедшие или только планируемые события. Это могут быть предстоящие выступления, акции, семинары, запуск новых коллекция для продажи, старт распродажи и пр. Новостные письма также рассылают специализированные проекты.
  • Триггерные – это популярные емейл-рассылки, которые также направлены с одной целью – продать. Они содержат цепляющий текст, который подогревает интерес пользователя, помогает вернуть его на сайт, обеспечить дополнительную мотивацию к покупке.

Письма могут быть и транзакционными – такими, которые предлагают совершить определенное действие. Это может быть продление подписки и покупка заказанного ранее товара, переход в рабочий кабинет для завершения покупки, а также для заполнения анкеты, пр.

Преимущества емейл-рассылок

Целенаправленные сообщения мгновенно получает большое количество пользователей. Многие уже в первые 3 минуты отреагируют на письмо. Рассылки подогревают интерес, стимулируют продажи, популяризируют ресурс, помогают ему эффективно продвигаться в сети.