Популярные приложения собирают данные о местоположении, чтобы подогнать под ваши интересы соответствующую рекламу. Это известно всем. Но мало кто догадывается о том, что это потенциальные данные для утечки или кражи. А кроме этого, данные о местоположении могут быть проданы.

Каждый раз, когда вы разрешаете приложению узнать ваше местоположение, вы также можете разрешить этому приложению продавать свои данные. На основе этих данных десятки компаний отслеживают местоположение и / или обслуживают рекламу.

Маркетологи в 2017 году потратили 16 миллиардов долларов на рекламу с таргетингом для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. Это 40% от всех расходов на мобильные объявления рекламного характера, согласно оценкам исследовательской фирмы BIA / Kelsey. Аналитики ожидают, что расходы на эти объявления в мире удвоятся к 2021 году. Поэтому в последнее время нужно несколько раз подумать, прежде чем позволять каким бы то ни было приложениям узнавать вашу локацию.