Крайне оригинальный вирусный видеоролик создало австралийское рекламное агентство BCM. Он с иронией повествует о двух суровых ковбоях, нагружающихся в занюханном баре алкоголем и, попутно, сокрушающихся на предмет современных технологий – смартфонов, носимых гаджетов, интернета, интернет-сервисов и стартапов.

Два друга давно и прочно, по всей видимости, привыкшие к тяготам альтернативного Дикого Запада, в неспешной беседе за рюмкой бурой жидкости, с негодованием и возмущением обсуждают минусы интернет-сервисов: — «Я попросил сына добавить меня на Фейсбуке в друзья, но он так до сих пор и не добавил — наверное я плохой отец»; возмущаются размерами дисплеев новых смартфонов: — «У моего смартфона дисплей стал как у компьютера, а у компьютера — как у телевизора»; рассуждают о Google Glass и прочей высокотехнологичной суете века развитого интернета.

https://www.youtube.com/watch?v=ecEcI8Hd_AI

Мимоходом угрюмые парни отмечают, что свидания через интернет – для лузеров, а также рассуждают о венчурных инвестициях в стартапы («я собираюсь инвестировать в сайт, продам потом за миллиард Цукербергу»).

Обсуждения касаются и таких технологий, как трехмерная печать («Я напечатал 3D-принтер на 3D-принтере. — Зачем? – Чтобы печатать следующие 3D-принтеры на них одновременно!»).

В итоге, после насыщенной беседы о хайтеке, серьезные люди пытаются расплатиться за выпивку биткоинами, а когда бармен сообщает, что оплата биткоинами не принимается, один из ковбоев предлагает закинуть копеечку через Visa payWave.