Аналитики авторитетной International Data Corporation обнародовали новый отчет, касающийся сегмента планшетных компьютеров. Цифры — стоит отметить — получились более, чем интригующие.

Исследователи упомянутой IDC пришли к выводу, что рынок «таблеток» чувствует себя отлично. Если сравнивать с последним кварталом, то наблюдается уверенный рост. Показатели подскочили на 11,2% (увеличив объемы поставок до 53,8 миллиона устройств.

Кто в лидерах? Samsung и Apple, разумеется. Причем корпорация из Купертино ведет в счете.

Сколько «яблочная» компания продала iPad за прошедшие 3 месяца? 12,3 миллиона единиц. Это крайне внушительная доля от общего числа реализованных планшетов. А именно — 22,8%.

Увы, аплодировать разработчикам рано — аналогичный квартал 2013 был для фирмы куда лучше. Тогда удалось достичь планки в 14,1 миллиона гаджетов. Сегодня статистика хуже.

Но конкуренты все равно не сумели одолеть Apple. Главному противнику — Samsung — покорился лишь рубеж в 18,3%. Пользователи приобрели у южнокорейского гиганта только 9,9 миллиона девайсов.

У Asus — занимающей в «рейтинге» IDC третью строчку — числа еще скромнее: 3,5 миллиона.

При этом аналитики говорят, что слабость калифорнийского производителя — временная. Представленные в октябре iPad mini 3 и iPad Air 2 нравятся пользователям. Поэтому в 4 квартале показатели опять пойдут вверх.

Закономерно лишив соперников Купертино даже призрачных шансов на аналогичный успех.