Не лучшая новость для Samsung. Южнокорейский гигант в течение 2 лет был в Китае самым влиятельным мобильным брендом. Первая строчка соответствующего рейтинга принадлежала компании с 2012.

Теперь ситуация в корне изменилась. Стало известно, что вперед вырвалась американская Apple. Об этом свидетельствует новый отчет авторитетной организации China Brand Research Center.

«Яблочной» корпорации удалось добиться лучшей узнаваемости среди потребителей. И увеличить их «верность» марке. Аналитики присудили калифорнийскому производителю 568,5 очка.

Рекорд Samsung несколько меньше — 566,6. Поэтому в исследовании она занимает лишь 2 место. Тревожный звоночек для руководства компании.

Эксперты полагают, что главный конкурент Apple не сумел удержать лидерство из-за ошибочной стратегии. Вместо того, чтобы направить ресурсы на укрепление лояльности, менеджеры сфокусировались на формальном увеличении рыночной доли.

Негативные последствия не заставили себя долго ждать. Опасно игнорировать интересы и проблемы пользователей — настоящих и будущих. Особенно в КНР.

Разработчиков из Купертино остается лишь поздравить с заслуженной победой. Так держать!