Если говорить о компании Amazon, то она ассоциируется у пользователей исключительно с Интернетом. Что не удивительно, ведь основа ее бизнеса — популярный сетевой магазин.

Реальных торговых точек фирма не имеет. Только склады. Все сделки оформляются в «мировой паутине».

Но скоро это изменится. Часть продаж решено перенести в оффлайн.

Сказанное — настоящий вызов. Дебют. У Amazon нет опыта в организации флагманских площадок.

Где расположится объект? В Нью-Йорке, в самом центре Манхэттена. А именно — на 34 улице (около небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг).

Можно отметить удачный выбор места. Ведь речь о весьма оживленном районе мегаполиса. Недостатка в посетителях — рядовых американцах и туристах — не будет.

Для чего нужен проект? Как минимум — ради престижа. Чем Amazon хуже Microsoft или Apple? Бренд требуется продвигать. Корпорация увлеклась созданием собственных смартфонов и планшетов.

Привлекать внимание к гаджетам легче на собственной территории.

Так же людям позволят забирать вещи, заказанные на сайте. Что — в некоторых случаях — существенно ускорит доставку товаров жителям региона.

Инициатива не лишена смысла. Авторы не скрывают, что идут на риск в качестве эксперимента. Не найдет затея отклика? Не беда.

Первых покупателей обещают принять в рождественские праздники.