Музыкальная индустрия, судя по всему, за последнее десятилетие изменилась кардинальным образом. К этому неутешительному выводу пришли журналисты PC Mag, которые проанализировали ее текущее состояние.

Поверить в сказанное довольно легко. Звезды богатеют и увеличивают известность без помощи новых хитов. К чему сочинять альбомы, когда на играх можно заработать в десятки раз больше? Яркий тому пример — группа Aerosmith.

Бобби Котик, глава издательства Activision, привел впечатляющую статистику. Развлекательный проект Guitar Hero: Aerosmith собрал с поклонников сумму в разы превосходящую ту, что прославленный коллектив обеспечил себе записывая пластинки.

Продажи интерактивного приложения с классическими композициями Aerosmith разошлись по миру в количестве 4 миллионов экземпляров. С учетом их цены, которая значительно выше стоимости обычных дисков с треками, команда за счет лицензий гарантировала себе безбедную старость.

Сила бренда теперь важнее, чем реальные достижения.