Съемка этого небольшого тизера для фильма «Construct», полностью «отрендеренного» на компьютере – новое слово в технологии, которое в будущем сильно упростит жизнь аниматорам. Почему?

Потому что при захвате движений актеров режиссер видит на мониторе камеры не самих актеров, а готовый рендер с трассировкой лучей (черновой, но приближенный к финальному вариант CG). Разрешение этого изображения относительно небольшое, однако это дает съемочной команде представление о том, как все будет выглядеть после долгого рендера.

Такая техника очень сильно экономит время и дает режиссеру и актерам новые творческие возможности. А также возможность переснять сцену до того, как после многочасового рендера, будут выявлены какие-то недостатки и все придется переделывать по-новому.

http://vimeo.com/90509568

Для осуществления такого скоростного рендера используется кастомный софт, а также монструозная система из трех супер-производительных видеокарт NVIDIA K6000. Домой такое смысла брать нет, ибо каждая из видеокарт стоит 4 500 $ (а их тут три!).

http://www.youtube.com/watch?v=nnaz8q6FLCk

Еще одна интересная штука, о которой можно подумать, глядя на это все – это относительно недалекое будущее компьютерных игр. Если сегодня такая система рендера, на лету осуществляющая обработку сложнейших трехмерных сцен, да еще и с трассировкой лучей, стоит 14 тысяч долларов, то через несколько лет цена будет кардинально снижена и подобную мощь может получить у себя дома практически любой желающий.

Другими словами, рей-трейсинг и, вместе с ним, супер-реализм трехмерных игр уже не за горами.