Игры возникают, порой, самым невероятным образом. Их создатели черпают вдохновение в крайне неожиданных местах. Разработчики из Ubisoft исключением не стали.

Они признались, что работа над шутером Far Cry 4 проходила в весьма необычных условиях. Создатели отправились прямиком в Гималаи, чтобы изучать местную флору и фауну.

Еще их интересовала непальская гражданская война, которая длилась более 10 лет и выглядела прекрасной основой для сюжета боевика.

В итоге удалось взять интервью у множества солдат, что принимали непосредственное участие в конфликте. Услышанные истории заставили отказаться от оригинальной концепции.

Изначально проект задумывался более серьезным и реалистичным. Но вышесказанное вынудило поменять направление. Far Cry 4, чтобы не превратиться в политическую трибуну, получил сценарий нарочито экстремальный, практически комический (не без мрачных оттенков, конечно).

Действие было перенесено в выдуманную страну Kyrat, куда возвращается (после нескольких лет отсутствия) главный герой. Что характерно — он уроженец охваченных беспорядками мест, а не иностранец, как это часто бывает в западных блокбастерах.