На момент написания этой заметки клип на корейский поп-мега-хит под названием «Gangnam Style» («Каннамский стиль»), опубликованный 15 июля текущего года на YouTube, посмотрело более 798 миллионов человек. Одно только это число само по себе способно вызвать крайнее удивление, не говоря уже о феномене притягательности азиатского безумия, коим является содержание самого клипа.

Как бы то ни было, 798 миллионов – опасно близко к 803 миллионам просмотров другого клипа на другой популярный мега-хит “Baby” от Джастина Бибера, опубликованного на YouTube в феврале 2010 года и являющегося на данном видеохостинге видеороликом №1.

Gangnam Style просматривают по 11 миллионов человек каждый день (против миллиона у Бибера), и если такая динамика сохранится до завтра (а она скорее всего сохранится), то многие читатели, пробегающие сейчас глазами эти строки, уже застали восхождение корейской поп-звезды на первое место (по количеству просмотров за все время) самого популярного видеохостинга в мире.

Psy показывает Пану Ги Муну, генеральному секретарю ООН, как правильно танцевать в Каннамском стиле

И это не первый рекорд Gangnam Style – 20 сентября данный клип попал в книгу рекордов Гиннеса как видео, набравшее наибольшее количество «лайков» за все время существования YouTube.

Также в октябре Gangnam Style стала первой корейской песней, возглавившей официальный английский чарт популярной музыки.

http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0

«Gangnam Style» — разговорное выражение в корейском языке, означающее роскошный образ жизни, которым славится Каннамгу, богатый и модный район Сеула. Исполнитель песни, корейский рэпер Psy, упомянул в одном из интервью, что это место сравнимо со знаменитым районом Беверли-Хиллз, расположенным в Южной Калифорнии.

Песня посвящена «идеальной девушке, знающей, когда надо быть утончённой, а когда дикой».