Многие, наверное, помнят, как корпорация Microsoft добросовестно и без всяких сомнений анонсировала выход частной поисковой машины под названием Bing. Данный проект, как известно, успешно заменил Live Search. Напомним, что Bing в самом начале поддерживал большое количество различных языков (русский был предусмотрен по умолчанию). Естественно, активной пользовательской аудиторией этого сервиса являются американцы. Поэтому уклон ведется совсем в другом направлении. В общем, некоторые разделы все еще могут вызывать «непонятки» у русскоязычных пользователей и жителей стран Европы. Однако, по заявлениям разработчиков, все оплошности устраняются за быстрый период времени. Поэтому нам нечего волноваться.

Создатели Bing позиционируют свой продукт двояко: система, позволяющая быстро определяться с решением, и простая машина. Возможно, данный «поисковик» имеет особые преимущества, сравнивая с другими поисковыми системами: позволяет получать информацию о различных товарах (как стоимость), авиабилетах. Кроме этого, используются специальные алгоритмы поиска, быстро предоставляющие подробную информацию о различных инфраструктурах (магазины, бары, рестораны и другие места).

Также Bing умеет работать с картинками и видео. Поисковая система такого рода за быстрый период времени даст ответ на очень-очень простой вопрос.

Известно, что запуск этого «поисковика» не состоялся без интересных моментов. В продвижение, доработки и развитие сервиса Bing компания Microsoft вложила около 100 миллионов долларов. Часть из этих средств ушла на интернет-рекламу и пиар (радио, реклама на ТВ, печатные СМИ).

Источник