Одним из главных препятствий в массовом переходе к электрокарам является недостаточная емкость аккумуляторов, и соответственно, недостаточно большие дистанции, на которые электрокар может ездить без электрической розетки. Особенно этот фактор отталкивает ввиду того, что «заправочных» станций на западе еще очень мало (не говоря уж о России, в которой их вообще нет). То есть, вполне вероятно просто застрять на улице с севшей батареей, после чего придется вызывать буксир.

Однако многие компании не сдаются и работают над этой проблемой как с точки зрения энергопотребления двигателя, так и с точки зрения емкости батарей. Одной из этих компаний является японская Sanyo, которая опубликовала сегодня пресс-релиз, в котором говорится о мировом рекорде для электромобилей, который стал возможен благодаря «системе» из ее новых литий-ионных аккумуляторов. Электрокару Daihatsu Mira по дороге из Токио в Осаку удалось преодолеть 555.6 километров (345 миль) на одном заряде.

Sanyo заявляет, что в автомобиле было использовано 8 320 цилиндрических литий-ионных элементов (сравните с 6 831 элементами у Tesla), которые компания обычно поставляет с ноутбуками.