Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Google планирует WebGL в Chrome

20.03.2010 15:17

Сегодня Google объявила о запуске проекта под названием ANGLE, который позволит браузеру Chrome аппаратно ускорять графику на любой платформе, причем без надобности скачивать всяческие драйверы. Для доступа к аппаратным средствам будет использоваться большая часть API OpenGL ES 2.0. Что это означает для нас? Трехмерную графику, обрабатываемую видеокартой, прямо в браузере!

Google планирует WebGL в Chrome

ANGLE даст Chrome возможность запуска приложений, использующих WebGL, кросс-платформенный стандарт, позволяющий получить низкоуровневый доступ к ускорителю трехмерной графики. Главным образом, функция будет интересна для платформы Windows, потому как Windows не может запускать приложения WebGL без специально установленных драйверов. OS X и Linux, например, уже имеют предустановленные драйверы OpenGL.

Горячее
2020 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |