К работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 привлечена опытная команда
Информацией об этом поделился в 222 выпуске подкаста «Как делают игры» поделился руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галёнкин.
Как оказалось, анонс продолжения S.T.A.L.K.E.R., всколыхнувший интернет 16 мая это личная инициатива руководителя GSC Game World Сергея Григоровича. По этому поводу он не консультировался ни с кем из своей привычной команды. Таким образом он хотел поднять информационную шумиху накануне выставки E3 2018, где намерен найти издателя для разрабатываемого шутера. Именно так считает ведущий подкаста.
«Я подозреваю, что он решил анонсировать игру, потому на носу E3 он хочет походить по издателям и поторговаться. Лучше начать делать это заранее», - уверен Галенкин.
При этом к проекту привлечена «опытная команда», у которой за плечами несколько крупных проектов. Это вовсе не разработчики третьих «Казаков», как изначально предположили игроки. Сейчас производство S.T.A.L.K.E.R. 2 находится на самом раннем этапе и, вероятнее всего, для игры не написано даже «строчки кода».
Сотрудники по данным Галенкина завершают работу над остальными проектами, после чего займутся подготовкой дизайн-документа специально для нового «сталкера».
Siege of Dragonspear — новое дополнение для Baldurs Gate
Новые гарнитуры WH-600 и WH-700 от Nokia
Intel закрывает сделку по приобретению McAfee
Гравитационное эхо поможет доказать существование тоннелей между вселенными
Ученые создали солнечные панели, которые одновременно и гибкие, и совершенно прозрачные