Если верить стереотипам, то играми на портативных устройствах увлечен преимущественно сильный пол. А прекрасная половина человечества уделяет таким забавам меньше времени.

Новый отчет компании Flurry свидетельствует, что это заблуждение. Реальное положение дел кардинально отличается от озвученного выше.

Исследование фирмы показало следующее: ведущая роль на сцене мобильных развлечений принадлежит женщинам. 

Аналитики сумели получить данные о пользователях 1,1 миллиона гаджетов со всего мира. Цифры говорят, что слабый пол проводит в приложениях подобного рода на 35% больше времени и делает на 31% больше внутреигровых покупок.

Это касается и «верности» определенным хитам: в течение недели дамы возвращаются к ним на 42% чаще, чем мужчины.

Весьма познавательный урок для рекламодателей. Гендерная ситуация на рынке планшетов и смартфонов теперь иная, чем пару лет назад. Это следует учитывать при создании соответствующих объявлений, баннеров и различных роликов.