Назойливая реклама в сети привела к появлению эффективного ПО, ее блокирующего. Читатели блога наверняка в курсе существования AdBlock — популярного расширения для браузеров Chrome, IE, Firefox и Opera.

Очевидно, поклонников технологии стало слишком много. Некоторые бесплатные сервисы решили, что это угрожает их доходам. Ведь зарабатывают такие сайты на показе объявлений.

Еще дальше пошли разработчики Yahoo Mail. Востребованная на Западе почтовая служба начала «банить» обладателей плагина. Последний требуется отключить, чтобы добраться до писем.

Все делается совершенно официально. Создатели проекта сообщили, что сейчас функция тестируется на американских клиентах. Вполне возможно, скоро метод начнет применяться более массово.

Подобная политика, как ожидается, вернет Yahoo Mail прибыль от рекламы. Если, конечно, столь агрессивный подход не отпугнет аудиторию. Риск есть — у платформы немало привлекательных конкурентов, менее «сурово» обходящихся с людьми.

Gmail, например.