Крупная торговая сеть Walmart не отстает от современных технологий. Ею уже было запущено несколько проектов, которые предполагают построение супермаркетов будущего. Их собираются оборудовать техническими средствами, которые позволяют избавиться от очередей как на кассе, так и возле полок.

В частности, предполагается использование чатбота. С его помощью можно будет рассмотреть ассортимент супермаркета, не выходя из дома и сделать заказ. Затем клиент просто приходит в магазин и забирает товары, уже подготовленные для него. При этом специальный робот следит за тем, чтобы товары забирал именно тот человек, который их заказывал. Контролируется и количество позиций, складываемых в сумку. После того, как покупки будут забраны, робот спишет их стоимость с карты.

Проект «Busy NYC Moms» будет запущен для людей, у которых мало времени. Им на телефон будет присылаться сообщение с описанием определенного товара. Заказать его можно будет, просто ответив на смс. Такой способ покупать также существенно экономит время.