Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Вконтакте и чат-боты для соц. сети

25.01.2018 18:20

Создав чат-бота для социальной сети Вконтакте, можно упростить задачу общения с клиентами и повысить процент продаж, параллельно снимая нагрузку с операторов.

Сегодня практически у всех компаний есть свои странички в различных соц. сетях - вконтакте, фейсбук, инстаграм, одноклассники. Потенциальные клиенты зачастую обращаются в компанию именно через соц. сети, настолько они к этому привыкли. Для получения ответа на свой вопрос им легче написать в Вконтакте или Facebook нежели искать официальный сайт.

Исходя из практических данных, вопросы клиентов зачастую типовые и повторяются. Именно поэтому настройка бота – отличное решения для общения в ВК.

Настроив чат-бота для Вконтакте, можно решить следующие задачи:

  • давать быстрые ответы на самые распространённые вопросы, отправлять фото, видео, предлагать выбрать товары и услуги;

  • автоматически оформлять заказы. Актуально компаний с большим потоком информации: такси, доставка еды, курьерские службы;

  • заменить операторов первой и предлагать ответы на типовые вопросы, например, забыли пароль; фиксировать обращение и передавать все данные специалисту;

  • рассылать сообщения, ответы на вопросы подписчикам.

Выбор онлайн чат-бота Вконтакте

Отказавшись от создания ботов для Вконтакте, мы пришли к выводу, что лучше купить готовый программный продукт и просто настроить его под клиента.

Выбор велик, поэтому не составит труда найти именно то решение, которое имеет требуемые функции.

Важен не только функционал отдельно взятого чат-бота для социальной сети, но и удобство его использования для корпоративного клиента. Сервис Chat Helpdesk, chat2desk.com идеально служит этой цели.

Среди преимуществ Chat Helpdesk можно выделить следующие:

  • интеграция с CRM-системой, выгрузка необходимой информации в Excel, фиксация истории общения и данных клиентов;

  • возможность создания рабочих мест для операторов, если потребуется живая консультация специалиста;

  • ежедневная и круглосуточная поддержка клиента, предоставление консультаций по вопросам подключения и настройки ботов для ВК, Telegram, WhatsApp;

  • сбор статистических данных об обращениях клиентов;

  • хранение всех диалогов с клиентами в едином удобном интерфейсе.

Сервис Chat Helpdesk отвечает всем вышеперечисленным запросам, поэтому можно его смело рекомендовать для работы с клиентской базой, заменив тем самым call-центр.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта |