«ВКонтакте» запускает аудиорекламу

Новости по категориям 30 Ноябрь 2016 Евгений Власов Источник

Социальная сеть «ВКонтакте» решилась на добровольно-принудительный шаг: после финального аккорда прослушиваемого трека теперь можно будет ознакомиться с рекламным материалом.

«ВКонтакте» запускает аудиорекламу

С 25 ноября проходит бета-тестирование этого ноу-хау, пока что только в веб-версии и для ограниченного числа пользователей.

Каким методом проводится выборка «жертв», не рассказывается.

«ВКонтакте» запускает аудиорекламу

Также нет никаких объяснений по поводу «заказчиков музыки». По словам очевидцев, поймавших рекламную волну, засветились, в частности, МТС, McDonald`s и Adidas.

Сколько продлится эксперимент — держится в тайне.

"ВКонтакте" начала тестирование аудиорекламы - "ВКонтакте" запустила тестирование аудиорекламы на своих пользователей. На это обратил внимание https://vc.ru/n/vk-audioads-start VC.ru. Представитель социальной сети в разговоре с изданием подтвердил эту информацию, сообщив, что тестирование проводится на ограниченном количестве пользователей, так что шанс обнаружить аудиорекламу в данный момент весьма невелик. Эксперимент проводится только в браузерной версии "ВКонтакте".

Комментировать: Отмена
МультиВход
Разрешенные html-теги: <i>, <b>, <a>.
Загрузка...
Продвижение и поддержка - агентство интернет-маркетинга Топ-Спот!