«ВКонтакте» запускает аудиорекламу
Социальная сеть «ВКонтакте» решилась на добровольно-принудительный шаг: после финального аккорда прослушиваемого трека теперь можно будет ознакомиться с рекламным материалом.
С 25 ноября проходит бета-тестирование этого ноу-хау, пока что только в веб-версии и для ограниченного числа пользователей.
Каким методом проводится выборка «жертв», не рассказывается.
Также нет никаких объяснений по поводу «заказчиков музыки». По словам очевидцев, поймавших рекламную волну, засветились, в частности, МТС, McDonald`s и Adidas.
Сколько продлится эксперимент — держится в тайне.
iPhone 17 Pro получит уникальную систему охлаждения: что известно о новом флагмане
Прорыв в медицине: мужчина прожил более 100 дней с полностью искусственным сердцем
Google обновила Gemini 2.0 Flash: новый уровень фоторедактирования с помощью ИИ
Возраст, в котором мозг начинает терять остроту: новое исследование
PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру