Лондонский аэропорт претерпит в скором времени значительные преобразования. В частности, здесь собираются полностью убрать диспетчерскую башню. Она мешает, ведь аэропорт собрался расширяться, ему нужно место для дополнительной взлетной полосы. Вынос диспетчерского отделения за пределы аэропорта нужен и по другим причинам.

В частности, людям больше нет смысла наблюдать за всеми окнами. Если раньше картинка подавалась в 360-градусном развороте, то теперь с помощью современных технологий ее сжали до 270 градусов. Чтобы оптимально оценить обстановку, диспетчеру не нужно особо напрягаться.К любой картинке можно автоматически привязать достаточное количеств информации, получаемой с большого количества камер. Оборудование, следящее за взлетной полосой, будет защищено от непогоды. Видимость и информативность останется на высшем уровне даже в дождь или снег. Дополнительные резервные камеры сделают сбор информации непрерывным.

По мнению специалистов, такие преобразования не только позволят освободить площадь Лондонского аэропорта, но еще и сделают посадку и взлет более безопасными.