Сегодня утром, 11 мая, Uber объявляет о том, что он сотрудничает с исследовательской лабораторией армии США (RDECOM) в области разработки и испытания электрической вертикали взлета и посадки (eVTOL). В партнерстве особое внимание будет уделено использованию вращающихся роторов для вертикальной тяги. Как сообщается, пара пропеллеров, вращающихся в одном и том же направлении, обещают быть значительно более тихими, чем традиционные одиночные. Убер считает тихие самолеты актуальными, потому что его проекты eVTOL и предстоящее обслуживание UberAir предназначены для использования в городских районах, где шумовое загрязнение является негативным фактором. Меньшее шумовое загрязнение означает большую гибкость для маршрутов, которые смогут совершать летающие такси, и большее количество мест для приземления.

Армия США надеется на дальнейшее развитие тихого корабля VTOL следующего поколения и беспилотных летательных аппаратов. Штабелированные вращающиеся роторы никогда ранее не использовались на существующих летательных аппаратах, и Убер вместе с исследовательской лабораторией армии рассчитывали разделить 1 миллион долларов финансирование на исследование этой технологии.