Руководство Twitter продолжает искать способы сделать сервис прибыльным. Вот новая инициатива — рекламу будут видеть даже люди без аккаунта.

Формально это выглядит так. Незарегистрированные пользователи приходят из поиска и получают полный комплект промо. Все партнерские объявления с видеороликами и ссылками.

Подобных посетителей у проекта — около 500 миллионов в месяц (против 320 миллионов имеющих профиль). Выгода очевидна.

Для Twitter такое решение — находка, позволяющая привлечь массу рекламодателей. Реальный шанс увеличить аудиторию больше, чем вдвое.

Таргетинг будет зависеть от содержания просматриваемых твитов. Без влияния местоположения, подписок, личных данных и так далее. У владельцев учетной записи все останется как прежде.

Активируется нововведение не сразу. Сначала его испытают в Австралии, Великобритании, Японии и США. Пока — исключительно в веб-версии. Тестирование функции в других странах начнется позже.