С чем у широкой публики ассоциируется японская Toshiba? С телевизорами и ноутбуками, конечно. В первую очередь. Но мало кто знает, что знаменитый производитель электроники еще создает… салат.

И не только его. Шпинат и мангольд компания тоже любит. Упомянутые растения сотрудники фирмы выращивают в городе Йокосука. В особом закрытом комплексе, куда без специального костюма не войдешь.

Зачем это делается? Чтобы «разработать» овощи, которые не нужно мыть. Супер чистые изначально.

Как сказанное происходит? На стеллажах под флуоресцентными лампами расположены контейнеры с семенами, дающими ростки. Причем инженеры вовсе не собираются поставлять зелень в рестораны Страны восходящего солнца.

Все перечисленное — часть уникальной технологии, направленной на оздоровление организма. Для нее необходимы биологические компоненты, максимально избавленные от загрязнений.

Отсюда весь интерес к подобного рода земледелию. Фармакология — не менее прибыльная сфера деятельности, чем гаджеты. Когда пользователи перестанут смотреть ТВ, а ноутбуки станут не нужны — Toshiba не разорится. 

Предложит «похрустеть» листиками долголетия по 99,99 USD.

Забавно, что другие корпорации занимаются аналогичными вещами. Fujitsu спасает людей с больными почками — кормит органикой с низким содержанием калия. Как и Sony. Только последнюю интересуют сорта, богатые бета-каротином (для испытывающих в нем дефицит).