Если верить аналитикам IDC, люди стали реже покупать «таблетки». Об этом свидетельствует предварительная статистика исследовательской компании за 3 квартал 2015.

В озвученный период продажи сократились до 48,7 миллиона устройств. То есть, с 7% до 12,6%. Для производителей — не самая вдохновляющая тенденция.

Как итог — компании все чаще создают гибридные девайсы. Способные трансформироваться из ноутбука в планшет (и наоборот).

Потерь не избежала даже Apple. За последние месяцы корпорация реализовала 12,3 миллиона iPad. Что на 19,7% меньше предыдущего результата.

Впрочем, сказанное не помешало Купертино остаться лидером на соответствующем рынке. Доля в 22,1% — не шутки. К примеру, южнокорейская Samsung способна похвастать лишь 2 местом (9,7 миллиона гаджетов).

На 3 позиции в отчете IDC — китайская Lenovo (вопреки конкурентам — идущая в рост). Пользователи приобрели 3,1 миллиона планшетных ПК данной фирмы. На 4 и 5 строчке — Asus, а также Huawei.

Зато сегмент смартфонов здорово увеличился — на 6,8% за упомянутое время.