В интернет попала информация о том, как именно оценивают сломанные гаджеты в сервисных центрах Apple. Была открыта целая инструкция, которую выдавали сотрудникам данных центров. Документ передал средствам массовой информации человек, который работает в таком же. В бумаге оказалось много интересного, что навряд ли говорят клиентам прямо в лицо.

Как оказалось, сотрудникам сервисных центров Apple вообще не советуют принимать гаджеты в ремонт. Им рекомендуется оценивать ущерб, нанесенный устройствам, а также искать причины для отказа в приеме техники. В частности, если смартфон имеет несколько повреждений плюс разбитый пиксель на экране, то сотрудникам сервисного центра советуют не ремонтировать последнее, если об этом не было заявлено клиентом. Кроме того, им приходится тщательно проверять трещины на дисплее. Если они затрагивают и корпус, то считается, что устройству нанесен непоправимый ущерб.

Таких моментов в документе было очень много. Все они нацелены на то, чтобы ремонтировалось как можно меньше техники. Раньше компания Apple и вовсе отказывалась признавать, что ее изделия могут ломаться.