Хорошая новость для поклонников игровых консолей Sony. В ближайшие 3 года компания бросит на развитие бренда PlayStation все силы. Причем буквально.

Сказанное позволит не только усовершенствовать саму приставку. Улучшится качество сервисов, число интерактивных развлечений значительно возрастет.

Правда сделают все это за счет фирменных телефонов и ТВ. Их разработку сократят, а освободившиеся ресурсы передадут инженерам PS4.

Почему сказанное происходит? Sony видит в подразделении, которое занимается PlayStation, огромный потенциал. Если верить отчетам, то данный гаджет в ближайшие 3 года принесет японскому производителю порядка 13,6 миллиарда долларов.

Это самое доходное направление для корпорации из Страны Восходящего Солнца. Не удивительно, что оно выбрано основным.

Никто, впрочем, не собирается полностью отказываться от телевизионных панелей (вроде Bravia). Мобильные аппараты с полок реальных и виртуальных магазинов тоже не пропадут.

Руководство просто кардинальным образом изменит стратегию. Менеджеры начнут бороться за прибыль, а не за долю рынка. Как итог — модельный ряд упомянутых устройств сократится и продажи «упадут» (максимум на треть). Однако в будущем потери окупятся сторицей.

Еще финансовые дела поправят благодаря фотографическим сенсорам. Спрос на данные модули Sony крайне велик. Поэтому их поставки партнерам увеличат на 70%.