Компания Samsung стала одним из творцов мобильной революции. Золотая эра телефонов, наступившая во второй половине нулевых, подавала человечеству новые технические разработки и удивительные дизайнерские концепции, которые стали базисом смартфонов. Многие компании тех времен либо сократили производство, либо пропали с радаров владельцев сотовой связи. Только «Самсунгу» удалось сохранить свое место на рынке, выпуская каждый год прогрессивные аппараты, навязывающие конкуренцию Apple. Впрочем, конкурентоспособность изготавливаемых смартфонов не является безосновательной, о чем свидетельствуют миллионный покупок по всему миру. Купить Samsung Galaxy можно в интернет-магазине EkatMarket.

В Екатеринбурге, как и многих других российских городах, проживает немало поклонников телефонов южнокорейской корпорации. Пользователи выбирают продукцию Самсунга из-за постоянного технического усовершенствования. Сложно поверить, что в компании проделали такой длинный путь, начиная производство кнопочных телефонов с минимальным расширением дисплея и памятью на несколько мегабайт и заканчивая одними из самых функциональных аппаратов в мире. В то время как Nokia, Sony Ericsson, Siemens, Motorola и многие другие конкурентные силы Samsung в прошлом десятилетии либо не захотели меняться вместе с научно-техническим прогрессом, либо не пережили первый крупный провал, в южнокорейской корпорации продолжили трудиться.

Старания, упорство, мастерство, опыт, постоянно обновляемые знания сделали свое дело. На сегодняшний день считанные производители смартфонов могут составить Самсунгу достойную конкуренцию. Более того, соответствующий уровень конкуренции у других компаний удается достичь вовсе не в глобальном плане, а только на примере конкретных удачных моделей. В то же время, Samsung находится в сфере мобильной связи дольше всего и пережив кардинальные и даже революционные меры в производстве телефонов, сумел достойно перейти от кнопочных трубок до мощных ручных аппаратов. Линейка смартфонов Гэлэкси отчетливо отображает амбиции и возможности разработчиков компании. Возможно, в плане дизайна компания последние годы не радует, но таковы реалии в этом бизнесе на данный момент – нулевые уже давно прошли. Вместе с ними производители уже не выделяются за счет внешнего вида выпускаемых изделий, уделяя больше внимания начинке.