Китайская Lenovo не оставляет амбициозных намерений стать лидером мобильного рынка. Как в родном регионе, так и за пределами Азии. Поэтому компания активно поглощает бренды, способные помочь в реализации идеи.

Яркий пример стратегии — приобретение знаменитой Motorola, которая была куплена у Google.

Теперь пришел черед другой легенды — BlackBerry. Стало известно, что идут переговоры о заключении соответствующей сделки.

Это не первая попытка Lenovo завладеть данным производителем электроники. В октябре прошлого года гигант из Поднебесной уже пытался осуществить задуманное. Но стороны не сошлись в цене.

В те дни BlackBerry находилась в крайне бедственном положении. Ее бизнес терпел крах, финансовые отчеты внушали инвесторам ужас.

Сейчас о полноценном кризисе говорить не приходится. Положение трудное, но показатели растут, а публика неплохо принимает новый смартфон под названием Passport.

Если верить инсайдерам, то Lenovo опять интересуется канадскими разработчиками. Она готова заплатить по 15 долларов за каждую акцию BlackBerry (с перспективой поднять ставки до 18). При том, что торгуются ценные бумаги на уровне 9,50 USD.

Что ответят на это создатели культовых коммуникаторов? Таких данных пока нет.

Зачем все вышеперечисленное нужно корпорации из КНР? Ради запуска дочернего предприятия, сосредоточенного исключительно на выпуске «умных» телефонов. Технологии и наработки западных коллег могли бы стать отличной базой для успеха.