«Синенький»: 50% владельцев iPhone не знают название своей модели
Новостью стало и наличие некоторых функций.
Аналитики компании Decluttr решили выяснить, что американские потребители знают о своих смартфонах. Выяснилось, что шутки про «новый iPhone» недалеки от реальности — большинство пользователей не смогли перечислить особенности своих смартфонов.
В ходе исследования добровольцам показывали несколько аппаратов разных производителей, из которых следовало выбрать свою модель. Как оказалось, «синенький» — это один из критериев выбора устройства. 50% владельцев iPhone не знают название своей модели. Сотрудники Decluttr подчёркивают, что хуже всех с заданием справились обладатели iPhone 7.
При этом пользователи Samsung Galaxy S9+ смогли узнать свой аппарат из перечня аналогичных моделей. Правда, назвать некоторые функции поклонники корейского бренда не смогли — 60% пользователей S-серии даже не знали о существовании беспроводной зарядки.
Стоит отметить, что российские потребители также проявили безответственность — но уже финансовую. Согласно отчёту о продажах в магазинах «Евросеть», россияне предпочитают флагманские модели. Так, средняя цена устройства оставила 16 тысяч рублей. Учитывая, что большинство покупателей используют телефон для редких фотографий, общения в социальных сетях, мессенджерах, такие траты сложно назвать оправданными.
iPhone 17 Pro получит уникальную систему охлаждения: что известно о новом флагмане
Прорыв в медицине: мужчина прожил более 100 дней с полностью искусственным сердцем
Google обновила Gemini 2.0 Flash: новый уровень фоторедактирования с помощью ИИ
Возраст, в котором мозг начинает терять остроту: новое исследование
PlayStation 5 Pro получит улучшенную графику благодаря новому апскейлеру