28 октября в Самаре прошел семинар на тему «Роль поискового продвижения сайта для развития бизнеса». Организатором мероприятия стала студия интернет-маркетинга «Винтра Медиа». Основным спикером на семинаре был Дмитрий Травин, директор студии. На семинаре присутствовали директора крупных компаний и начинающие предприниматели, а также менеджеры из различных сфер бизнеса – дизайна, строительства, производства, юридических услуг, электроэнергетики, сельского хозяйства, питания и т. д.

О чем говорилось на семинаре

Семинар был разбит на три части. В первой части Дмитрий Травин рассказывал о качестве современного поиска, о факторах ранжирования в Google и Yandex, основных целях метрик и СЕО-аналитики. Во второй части руководитель СЕО-отдела студии Иван Максаков приводил практические примеры того, как можно повысить эффективность продвижения в поисковых системах и какие программные инструменты можно использовать для решения различных задач современного сеошника.

Большая часть семинара была посвящена развеиванию СЕО-иллюзий предпринимателей. На вопрос Дмитрия Травина, с чего начать продвижение бизнеса в интернете большинство присутствующих ответило – с создания сайта. Дескать, был бы сайт, а покупатели моего товара найдутся. Спикер раскрыл все недостатки такого подхода и рассказал о правильной модели: сначала нужно оценить спрос на товар или услугу, затем построить маркетинг и, наконец, сделать свой сайт. Начинающие предприниматели считают, что от поисковиков можно скрыть настоящую ценность сайта. На самом деле это не так – Yandex и Google прекрасно видят, какой ресурс «хороший», а какой «плохой».

Вопросы участников мероприятия

Третья часть была посвящена ответам на вопросы слушателей. Участники семинара спрашивали: как и с помощью чего создать сайт, как обойти конкурентов в поисковой выдаче, узнать ошибки, которые присутствуют на сайте в данный момент, увеличить количество звонков с сайта, заработать на рекламе и партнерских программах.

Тема семинара оказалась настолько актуальной и интересной, что 2,5 часа, отведенных на его проведение, оказалось мало. Некоторые вопросы слушателей разбирались уже после основного времени – но каждый задавший вопрос участник остался доволен. Участники мероприятия отметили исключительную важность подобных семинаров для развития стартапов и для совершенствования уже налаженного бизнеса. При выходе каждый желающий мог приобрести подробное руководство по СЕО-продвижению сайта, разработанное сотрудниками студии «Винтра Медиа».