Пост о смартфоне южнокорейского производителя появился в Twitter. Блогер Маркес Браунли обнаружил странное несоответствие, после чего компания удалила публикацию.

Как выяснилось, Samsung рекламирует Galaxy Note 9 в Сети, используя при этом гаджет конкурента – iPhone. В рамках продвижения, сотрудники оставили в Twitter ролик, рассказывающий о возможностях мобильного устройства. Блогер заметил, что виде отправлено в Сеть со смартфона iPhone. Компании Samsung и Apple являются давними соперниками на рынке электронных девайсов. Южнокорейский производитель продвигает свою продукцию, но делает это через телефоны конкурента. Вероятнее всего, Samsung обращается за помощью к рекламным агентствам, а уже они оставляют ролики о продукции корпорации на виртуальных ресурсах.

Маркес Браунли успел сделать копию страницы Samsung Nigeria еще до удаления ролика и аккаунта и опубликовал скриншот на своей странице в Twitter. Пользователи предложили южнокорейской организации раздавать свои смартфоны рекламщикам бесплатно, чтобы они не дискредитировали компанию. Ранее на аккаунте Samsung Saudi Arabia уже продвигали смартфоны через iPhone.

Источник