Принцип продвижения сайта в Google и Яндекс достаточно похожи. Существует ряд определенных отличий, но это уже работа на уровне сео-специалиста, который пытается выжать максимум из темы, которая находиться в жесткой конкурентной среде. Если смотреть в целом, то рекомендации к внутренней оптимизации web-сайта аналогичные для обоих ПС. Все они любят уникальный контент, а так же не любят дублирование материала. Стоит отметить, что дубли могут быть показаны разные, надо смотреть в выдаче. Так для Google может быть дубль страницы или контента, для Яндекса нет, и наоборот, другими словами будьте в этом вопросе бдительны. Что касается ключевых слов, то знайте, что если Вы работаете с Яндекс, ориентируйтесь на рынок, который заходит именно с этой системы поиска. Подбирайте ключевые фразы именно для этой ПС, а не в другой. Конечно, чтобы лучше разбираться и иметь практический опыт в продвижении сайта в Google, необходимо пройти индивидуальные курсы по seo в Киеве и сразу получить рабочие алгоритмы, это позволит сэкономить время.

Важно знать, что если мы работаем с Гуглом и подобрали для него ключевые слова, обращайте внимание на правильность размещения слов в мета тегах. Что касается Яндекса, то обращайте на размещение ключевых, продвигаемых запросов непосредственно в статье страницы. Причиной является любовь ПС Янедекс именно к тексту, из которого он черпает информацию о теме проекта.

Продвигаю сайт самостоятельно!

Сложно научиться продвигать сайты, только читая тематические материалы в интернете и смотря видео. Обращайте внимание на срок подачи информации, ведь она может быть устаревшей. Заметьте, что вся поданная информация несет в себе сугубо ознакомительный характер. Очень редко где можно прочитать конкретные рекомендации или действия по работе, но все же есть и такие ресурсы как на здесь – https://www.seomid.com.ua/. Продолжая разбирать действия работы, мы должны помнить о карте сайта для роботов систем и о файле robots.txt. Что это за элементы и файлы Вы ознакомитесь уже в другой нашей статье, а сейчас идет краткий обзор действий работы по раскрутке web-сайта в системах поиска Google и Яндекс.

Если смотреть в целом, то нет особых отличий в продвижении проекта не зависимо от поисковика. Необходимо придерживаться конкретных правил и вперед. Пару слов о внешней закупке ссылок. Есть отличия во внешней закупке ссылочной массы в зависимости от того, на какую ПС мы ориентируемся и в какой хотим преуспеть в ранжировании, но это уже темы для другой статьи. Всем удачи в работе и роста позиций, как минимум ТОП – 10!