Сегодня, 6 ноября, стало известно, что несколько пользователей, которые купили iPhone X несколько дней назад, решили их вернуть в магазины.

Один из них – это пользователь, который купил устройство еще 3 ноября. Он оформил предварительный заказ еще 27 октября. Он рассказал, что использовал смартфон несколько дней. Раньше он имел Galaxy Note8, и решил остаться со своим гаджетом. Мужчина считает, что для работы устройство южнокорейского производителя ему подходит лучше.
Другой пользователь так прокомментировал возврат гаджета. Он сказал, что является поклонником этой фирмы, но гаджет iPhone X сильно их разочаровал. Он смог прожить с ним 2 дня, и рассказал, что его раздражает в нем. Черный вырез на поверхности экрана поистине раздражает, а также разочаровывает то, что нет процентного индикатора состояния батареи.

Разочарованный пользователь говорит, что единственной хорошей фишкой нового смартфона является анимоджи, но без них можно спокойно жить. В общем, цена и качество выполнения смартфона не соответствуют друг другу.