Сервис Pinterest надеется на дальнейшее расширение своей аудитории, и запускает пару обновлений, которые помогут ему задействовать эту аудиторию людей, которые делят контент на Facebook Messenger. Люди уже могут копировать ссылки на Pinterest и вставлять их в Messenger, но компания хочет сделать этот процесс немного более плавным.
В частности, в компании решили внедрить ботов. В Pinterest они работают так: пользователь вводит интересующую его идею, например, пищу или одежду. Затем бот начнет рекомендовать идеи из Pinterest.

Расширение чата приближает опыт Pinterest к опыту Messenger, позволяя пользователям как связывать контакты в сообщении Facebook, так и погружаться глубже в этот контент в мессенджере.

С более чем 200 миллионами активных пользователей Pinterest по-прежнему немного близок к Facebook, хотя поведение аудитории, безусловно, отличается во многих отношениях. Но поскольку Pinterest стремится продолжать расти, он должен начать искать необычные места для своей аудитории.