Компания Peugeot объявила о множестве амбициозных планов, которые позволят ее вновь выйти на рынок США и предложить полностью электрический парк к 2025 году.

Выступая на Всемирном конгрессе Автомобильных новостей, генеральный директор Peugeot Карлос Таварес сказал, что компания планирует использовать свои последние приобретение европейских автомобилей Opel и Vauxhall в качестве плацдарма для глобальной экспансии, а именно в США, из которых бренд ушел более 20 лет назад из-за конкуренции со стороны Японии.

Компания также планирует следовать по стопам Mercedes, предоставив всему ассортименту автомобилей технологии электрификации (что может означать 100% электрический или гибридный автомобиль). Другие автопроизводители совершают аналогичные шаги - Toyota планирует предложить обществу модели 10 EV к началу 2020-х годов. Франция, Великобритания и Германия уже принимают необходимые меры, в то время как некоторые государства только изучают этот вариант.
Таварес также намекнул на планы по поводу автономных автомобилей, добавив, что к 2030 году 80% парка Peugeot смогут пилотировать себя в ограниченных условиях, а 10 процентов будут способны самостоятельно управлять автомобилем.