OnePlus, китайский бренд смартфонов, который просит вас «никогда не соглашаться», признался, что столкнулся с широко распространенным взломом кредитных карт. В письме своим клиентам, наряду с сообщением на его форумах, OnePlus извинился за нарушение и заявил, что номер карты, дата истечения срока действия и код безопасности были скомпрометированы. Непонятно, когда именно эта атака имела место и как долго OnePlus владеет этой нформацией, но компания сообщила клиентам, что она «начала срочное расследование», как только узнала об этой атаке. Она также «приостановила платежи по кредитным картам» и «работает с фирмой кибербезопасности для укрепления [своих] систем».

OnePlus рекомендует, чтобы каждый клиент сообщал о любых непонятных расходах. Представитель компании также заявил, что «если вы столкнетесь с какими-либо проблемами или нуждаетесь в дальнейшем руководстве, не стесняйтесь обращаться к ним».

По информации, взлом произошел благодаря вредоносному скрипту, вставленному в код страницы оплаты OnePlus.net. Это позволило хакерам увидеть номера кредитных карт клиента, даты истечения срока действия и коды безопасности - по существу всю информацию, необходимую для использования карты для мошеннического платежа. По последним данным, пострадало как минимум 40 тысяч клиентов.