Стоимость АТС сравнительно невелика, однако значение ее внедрения может быть огромным. Использование в офисе такой установки позволяет реализовать не только телефонные функции. Вы получаете эффективную и надежную связь для ежедневного использования. Но есть и другие преимущества, стоящие внимания генерального директора или руководителя проекта.

Каждый сотрудник получает собственный телефон

АТС, как правило, не ограничивает количество подключаемых в офисе телефонных аппаратов: их можно поставить 10, а можно сто. И вне зависимости от нахождения сотрудника, его абонентский номер всегда будет доступен, а оплачивать звонки, совершенные внутри одной АТС не придется.

Управлять звонками будет проще

К примеру, оборудование АТС Панасоник предусматривает возможность программирования звонков. В таком случае каждый звонок будет перенаправлен другому сотруднику или на голосовой почтовый ящик в случае, если абонент не снимает трубку своевременно. Можно поставить в станции режим рабочего и выходного дня, обслуживание в дневном и ночном режиме. Все зависит только от потребностей конкретной компании.

Запись коротких номеров

Все внутренние номера будут короткими и зависеть только от количества телефонов внутри одной IP-АТС. Для того, чтобы позвонить коллеге, можно будет набрать 2-3 цифры, а не все 11, как в мобильном телефоне или городском номере.

Объединение офисов

Для обеспечения связи между головным офисом и его филиалами АТС предоставит возможность использовать Интернет. Такие внутриофисные переговоры отличает:

  • скорость набора номеров;
  • экономия средств;
  • отсутствие затрат на междугородние и заграничные телефонные разговоры.

Работа здесь и сейчас

IP-телефония открывает целый пласт возможностей для задействования в работе удаленных сотрудников и фрилансеров, которые помогут в подготовке проекта, находясь за пределами офиса. Контролировать работу удаленного сотрудника с АТС проще, поскольку станция обеспечивает:

  • возможность регистрации мобильных телефонов;
  • пользоваться возможностями связи на основе IP-протокола.

  • оперативность решения задач специалистами, которые отсутствуют в офисе в данный момент.

Использование бизнес-приложений

Большинство моделей современных АТС позволяют с легкостью интегрировать в свою работу интернет-приложения: к примеру, мессенджеры, электронные почты, программу 1С и не только. Это позволит совершать звонки непосредственно из интегрированных программ. Также вы сможете собирать о клиенте информацию, которая поступила от него из разных каналов связи, в одно целое. Если клиент позвонит вам снова, на экране отразятся данные о количестве совершенных им покупок, характере проблем, с которыми клиент обращался и многое другое.

На рынке представлено немалое число АТС, отличных по своим функциям и текущей стоимости. При выборе оборудования необходимо смотреть не только на стоимость АТС, но и на возможности, которые она поможет реализовать в решении поставленных бизнес-задач. Даже если какую-то функцию в конкретный момент ваш бизнес не использует, просчитайте, не станет ли она для вас актуальной завтра.